План обучения C++

обложка статьи

Здравствуйте, дорогие читатели! В данной статье я бы хотел примерно наметить план, по которому будет осуществляться работа на данном сайте. Данная заметка будет касаться только статей на тему языка программирования C++. В дальнейшем будут появляться и другие темы, про которые мы поговорим в следующий раз.

Начало работы

В начале нашего обучения мы обсудим основные моменты, без которых дальнейшее изучения языка C++ будет мало эффективно. Вот темы статей, которые помогут вам в ознакомится с C++:

  1. Быстрый рост в программировании.
  2. Установка необходимого ПО.
  3. Уроки программирования на C++.

После данной серии уроков вы научитесь создавать собственные программы на C++. Вы будете знать все основные конструкции данного языка программирования и без труда разберетесь в наших дальнейших уроках.

Изучение ООП (Объектно ориентированного программирования)

На данном этапе обучения мы разберем ту тему, без которой вы бы не смогли себя назвать полноценным программистом на C++. Собственно, наличие ООП это и есть основное отличие C++ от его предшественника - C. Здесь не будет ничего сложного, немого практики и мы прорвемся! Вот примерный список тем для изучения:

  1. Что такое ООП и с чем его едят?
  2. Как это реализуется в C++?
  3. Углубленное изучение классов.
  4. Наследование (моя любимая тема).

Как видите, есть куда двигаться. Так что скучать не придется! После данного курса вы сможете изящно реализовывать свои идеи средствами ООП.

Изучение стандартной библиотеки C++

Поскольку разработчики C++ ценят нас с вами, поэтому они позаботились о том, чтобы нам не пришлось десятки раз прописывать однотипные функции и структуры данных. Все это они уже сделали за нас и поместили все это в стандартную библиотеку шаблонов (STL). Все функции и классы мы подробно разберем и научимся применять в программах C++.

Ну здесь я список приводить не буду, поскольку это бы заняло гору места. Да и к тому же, у нас будет отдельная страница с перечислением всех тем и подтем изучения STL. Скорее всего она будет называться как-то так: “Справочник” (мы сама оригинальность :-) ).

Что потом?

Ну а дальше есть где разгуляться. После всего выше перечисленного мы можем начать разбирать седеющие темы:

  • OpenGL - это библиотека для рисования различных 2D и 3D объектов. С помощью ее, мы сможем без труда создать простенькую игру.
  • Qt - это кросплатформенный Фреймворк для создания приложения на целую кучу систем без переписывания кода. С его помощью было написано не мало известных программ (вот ваш любимый Skype, например).

Все эти тематики можно также разбить на несколько подтем, по которым мы и сможем сделать уроки.

Формат уроков

Все уроки мы будем стараться делать в двух форматах: текстовом и видео форматах. Видео уроки мы будем размешать вместе с текстовой версией урока. Это поможет вам наглядно усвоить материал, не вчитываясь в текст статьи.

Формат проведения уроков

Также в конце каждого урока будут размещены тест для самопроверки и домашние задание. Домашние задание постараемся подобрать максимально подходящие под тему урока. Тесты будут не только после завершения очередного урока, но и после окончания курса из нескольких статей.

Заключение

В конце хотелось бы сказать, что это не конечный список тем для изучения. В ходе развития проекта, мы будем его дополнять и переписывать.

Ну на этом все. Удачи и красивого вам кода господа!

Обсуждение